Спуститься с одной горы и поднятся на другую пешком занимает 35-45 минут, например от Пушкинского до "Танка". На маршрутке этот путь занимает 10 минут, ну 15 если пробки. "Бешеные" байкеры, которых никто не ловит и не собирается, преодолевают это расстояние за 3-5 минут, формируя невроз и фрустрацию у жителей всех близлежащих домов
А еще есть троллейбус на маршруте и я сегодня сдуру в него сел. Так вот троллейбус ехал 30 минут, нас за это время обогнало 19 маршруток (это до поворота на ул. Радищева). Водитель пошел в депо, что в парке Дзержинского, покурил-выпил кофе, потом мы постояли у Знаменского собора, потом на каждом светофоре. А действительно, куда торопиться?
"КурскЭлектроТранс" - предприятие унитарное, муниципальное, дотируемое. В общем все равно, сколько народу ездит в троллейбусах и трамваях (я ехал в час пик, на конечной остановке "двойки" село 6 человек, когда вышел на "Университете" было человек 13) и как долго люди едут.
А ведь под тролллейбус выделена целая отдельная полоса по ул. Радищева. Более того в планах мэрии, если агентство "Секунда" не врет, пустить по Радищева еще и трамвай (интересно вместо троллейбуса или в дополнение к нему).
У меня к Вам такое предложение Глава администрации, господин Карамышев. Вы как-нибудь сядьте на троллейбус и проедьте хотя 2-3 остановки, ну или на трамвай сядьте. А потом депутатов посадите на этот вид общественного транспорта, пусть тоже хотя бы один раз проедут. И только потом разбирайте вопросы о расширении сети трамваем-троллейбусов и о дотациях.
И не нужно оправдываться заботой о пенсионерах. Во всем мире социальную функцию перевозки выполняют автобусы, с четким графиком движения по маршруту.