Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Category:

Тренинг "Принципы профессионального и личного успеха"

Вчера в Курском государственном университете прошел тренинг Павла Вербняка. Сам сходил и студентов сводил.
Их впечатления от мероприятия мне еще не известны, но выскажу свои:
1. Такие тренинги нужны. Они принесут пользу молодежи, людям, не определившимся со своей жизненной стратегией и просто ленивым, коих у нас в области легион
2. На успех они не заряжают, хрень все это, но стимулируют человека собраться, жить по режиму, пытаться добиться каких-то свои целей.
Это хорошо, а вот, что в этих тренингах плохо:
3. Тренинг создает впечатление, что успех зависит только от себя самого. И если что-то не выходит, то никого кроме самого себя винить не нужно. Это не так, жизнь - это Вы и Ваш обстоятельства. Если обстоятельства складываются не в Вашу пользу, то тут рецепты жизненного упеха сыграют против Вас. В лучшем случае дело кончится неврозом, в худшем психушкой
4. Рецепт от бизнес-тренера был прост как баобаб - нужно "поднажать" по всем направлениям, к которым он отнес "бизнес и карьера", "деньги", "личностный рост", "духовный рост", "здоровье и спорт", "друзья и окружение, "отношения" и "яркость жизни". Я утверждаю, что взрослый человек не может "поднажать" во во всем, на практике стоит выбор между приоритетами, и имярек должен четко понимать, что акцентируясь на направлении "деньги", он теряет в чем-то другом. Это базовое различие между "гуру менеджмента" и экономистами и называется оно - альтернативная стоимость.
5. Так как речь шла о жизненном успехе, то я попросил тренера привести примеры успешных людей в современных условиях, кроме его собственного. Вербняк от ответа ушел. Это неправильно. Лучше строить тему так, вот у этого получилось, давайте подумаем, что Вам нужно сделать, чтобы получилось у Вас. А строить тему на американских примерах в России бессмысленно.
6. Конечно, знакомство с Трампом, Анатолием Карповым, Ириной Хакамадой, Владимиром Познером поднимает статус тренера в глазах слушателей, но насколько такой прием корректен я не знаю. Впрочем, я сам такой был лет 25 назад
Инфа о тренинге: https://www.facebook.com/hashtag/kurskmentorspeech?source=feed_text&epa=HASHTAG
Tags: Менеджмент, Просвет
Subscribe

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется

    И ведь это не стёб. Кто реально служил, тот вообще почти не смеется. Ведь там как, засмеялся, и тебе пипец. Два года и условный рефлекс. Хорошо, что…

  • Ирина Матосова. R.I.P.

    Истфаковка, там же кандидатская. Лет 7-8 назад мы с ней пересеклись. Она пришла учиться в магистратуру на программу "Экономика фирмы и…

  • Такие разные профессии

    Это все Эльдар Рязанов, именно с его легковесной подачи в Иронии судьбы, народ привык писать профессию "врач" и профессию…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments