Купила ящик (100 рублей) тщательно написала все реквизиты, телефоны и свои, и сестрины положила снедь.
Сама отнесла посылку, отправила, заплатив 319 рублей. Это 24 октября. Ну и сидят, ждут - одна в Москве, другая в Курске.
Нет и нет. Вчера пошли на почту узнавать, что про что. Ей: "А Ваша посылка пролежала московском почтовом отделении 15 дней и отправлена обратно в Курск. За ней никто не пришел". Как так? Начинаю разбираться, набираю всякие трекинги
Действительно посылка 27 октября прибыла в место вручения, только это другое почтовое отделение 127434: https://www.pochta.ru/tracking#30501628003059
А то отделение не обязано носить извещение на адрес моей тети. А тетя ходит в свое отделение с вопросом не приходила ли посылка. Очевидно, что в сортировочном центре произошла ошибка, только исправить ее оказалось невозможно
Теперь моей маме придется заплатить за свою собственную посылку еще раз 319 рублей, а потом еще раз за повторную отправку 319 рублей и т.д. и т.д.
Руководитель курского почтового отделения говорит, что они сделали все правильно и отправляет меня разбираться на главпочтамп (!), претензию принимать отказывается. Действительно, она лично не виновата, виновата Почта России в целом, а поиск того, кто же виноват, по всей видимости, придется осуществлять мне.
Мама плачет, повторяет, это в Москву, в самый центр посылала, как же так можно, при Советской власти так не было... Хорошо, что я с ней вместе на почту пошел, хотя и нервы себе накрутил
Зарегистрировался, написал претензию на сайт. Робот прислал письмо о том, что рассмотрят жалобу в установленные законом сроки