Это противоречит всей системе законодательства и в частности ФЗ "О защите прав потребителей".
У юристов есть понятие обратной силы закона. Если закон улучшает ситуацию для потребителя, в частности, то он имеет обратную силу. Если ухудшает, то не имеет.
Я заключил с гребанным Билайном договор, цена минуты разговора является его ключевым условием. Билайн в одностороннем порядке ухудшают мою ситуацию, чего он по закону делать права не имеет, и, а это уже хулиганство, даже не уведомляет меня об этом.
Вот пример олиголистического рынка. А что, ведь так делают все. Что вы думаете в Рекоме ситуация лучше будет? Следите за рекламными акциями, вовремя меняйте тарифные планы и т.д. Да не надо мне этого, просто нужно иногда поговорить по сотовому
И никакому антимонопольному комитету, комитетам по ценовой политике дела нет до этих прохиндеев. Хвост крутит собакой, все в доле, кому положено, конечно же...
На Украине, кстати, с этим делом ситуация намного лучше. Может поделятся опытом регулирования операторов сотовой связи с нами? Хотя, что там рецепт простой. Конкуренцию нужно развивать