Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Проблемы транспортных потоков в городе Киеве

Они ужасны. Относительно небольшой город (по мировым меркам 2.5 млн. жителей) страдает от пробок не меньше Москвы. Например, нас повезли на экскурсию по городу, везли от Севастопольской площади до Владимирского собора около 40-ка минут. Это не в час пик, это в 4 часа дня. Почему:
1. Советское наследие. В московском метро - 9 вагонов, в питерском - 7, в киевском - 5. Больше не разрешили, третий город по размеру и должно быть меньше поездов. Станций мало, метро не расширяется, стоимость проезда занижена.


2. Проблема неправильного определения ширины дорожной полосы. Много узких мест. В относительно широкий Крещатик вливается узкий бульвар Тараса Шевченко. Да сделайте вы Крещатик широким как море, но узость прилегающих улиц не даст транспорту двигаться нормально
3. Маленькие автобусы. Вот типичный образец, и их в Киеве большинство:

Правда киевляне  в отличие от курян привыкли в очереди стоять, а не брать автобус приступом. Это несколько снижает актуальность проблемы
4. Организация парковок. Киев дает практику парковки на тротуарах. Машины занимают до 3/4 пешеходной полосы. А что делать, если бардак:


 5. Так же как и в Москве стоит проблема "агрессивного" вождения. Если пешеход переходит улицу, то машина не останавливается, а пытается объехать. Причем все это может происходить на глазах местной милиции, которая никак не реагирует.
На Украина много чего хорошего, но вот с милицией и городским транспортом хуже, чем в России. Так что, нам есть куда падать, а украинцами - куда расти

Tags: Экономика города
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments