Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Categories:

Дурацкие названия и рекламные фразы в Железногорске

- Наше качество выше, чем наша цена
- Всегда свежее мясо
- На столе всегда любимец - это ваш мясной гостинец
- Вы печка? Мы выпечка!
- Трезвый гость на свадьбе - шпион
- Копейка рубль бережет, это каждая хозяйка поймет

Евробукет, Желгортелеком, Пивзаправка, ОПТимист (это и в Курске есть), Мой Маг, Сберегайка, Клеопатра (это клуб, где собираются местные бандиты), Ценопад, Папа Карло, Евразия, Турецкий бутик

Конечно, это далеко от названия придорожного кафе в Харабалях "Вдали от жён", но все же. Вообще хорошее название придумать сложно, а вот дурацкое легко. Это касается и имен, которые мы даем своим детям. Наименование вряд ли сделает ваш бизнес успешным, а вот привести к банкротству вполне может. В том числе и к банкротству по жизни
Tags: Стратегическое поведение
Subscribe

  • Городские и сельские

    Вот есть жители приграничных районов Курской области. Они живут как, как они привыкли жить. Им так нравится жить. Если бы не нравилось, то они давно…

  • Курск превращается в деревню.

    Население Курска увеличилось на 20%. Увеличилось за счет вынужденных переселенцев, в основном из деревень, и военных, которые тоже не из столиц…

  • ТОН

    Когда создавали специальность "Государственное и муниципальное управление", то относительно умные люди включили в учебный план дисциплину…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment