Второй по теме "Основные понятия и идеи менеджмента и маркетинга" в соответствующием курсе. В каждом словарике будет по 100 определений
Вот что получается по курсу M&M:
4Р , ABC-анализ , B2B , B2C , СЕО , PEST-анализ , SEO , SMART-анализ , Административный метод управления , Активные продажи , Альтернативная стоимость , Английский аукцион , Аутсорсинг , Аутстаффинг , Бенчмаркинг , Бонус , Бюджет продаж , Вертикальная интеграция , Власть , Воронка продаж , Голландский аукцион , Гудвилл , Делегирование , Демпинг , Дерево решений , Дисконтирование , Достоверное обязательство , Дуополия , Жизненный цикл , Естественная монополия , Зонтичный бренд , Закон Парето , Запасы , Звено управления , Иерархия , Издержки , Индекс , Индекс Ласпейреса , Индекс Пааше , Индекс Лернера, Индекс Херфиндаля , Информация , Итерация , Кампания , Канал сбыта , Картель , Квота , Кейс-метод , Кластер , Комплементы , Конгломерация , Контент-анализ , Контроллинг , Корпоративная культура , Лидеры мнений , Логистика , Маркетинг , Медиа-план , Менеджмент , Метод Дельфи , Мерчандайзинг , Монопсония , Мотивация , Общественное благо , Обучение, Олигополия, Парадигма , Пирамида Маслоу , Поток , Прибыль , Проект , Разделение труда , Реклама , Рекрутмент , Рента , Ритейлер , Риск , Себестоимость , Сегментирование , Скрытые действия , «Снятие сливок» , Совершенная дискриминация , Специализация , Стратегия , Субституты , Сэмплинг , Товарный знак , Управление персоналом , Управление , Фандрайзинг , Форсайт , Франчайзинг , Франшиза , Ценовая война , Ценовая дискриминация , Экономика , Экономическая политика , Эффективность
Буду признателен за предложения по включению, за предложения по исключению и критику
Спасибо Виктории Викторовне Закурдаевой и Дмитрию Викторовичу Зюкину за критику и предложения, сделанные в ходе составления этого словарика