И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения — его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания — ему они даются в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.
Интересно, а что тогда по наущению Бога создано?
-
Зачем изучать экономику?
Коллеги ругаются. Говорят, что вот ты в лектории серьезные вопросы ставишь - зачем учиться человеку, зачем нужна литература, почему нужно заниматься…
-
Бухгалтерский учет. Налоговый и управленческий
Есть такая хрень, называется МСФО. По словам, международные стандарты финансовой отчетности. Россия переходит на эти стандарты с 1992 года. В вузах и…
-
Теорема Рыбчинского. Мои пять копеек
Поляк Тадеуш Рыбчинский, учась в LSE, сформулировал свою знамению теорему, а после забил на экономическую науку и ушел в бизнес. Звучит она так (есть…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments