Мне кажется, что любая реклама типа "Мы самый лучший в мире вуз" уже давно бьет мимо цели. То же самое касается фразы типа "Вливайся в нашу дружную студенческую семью"
Современный выпускник школы - слишком большой индивидуалист (никуда не хочет вливаться) и скептик-цинник (он знает - какой самый лучший в мире вуз, но у него не хватает денег, чтобы там учиться)
Тогда как же привлекать молодежь?
ИМХО. Нужно взять министерскообразовательную триаду "знать-уметь-владеть", выкинуть оттуда "знать" - интернет все знает, выкинуть "владеть" - это вообще непонятно нормальному человек что-такое, что-то из имущественного права и оставить "уметь".
В результате получится "Что ты будешь уметь, если поступишь в МЭБИК?"
Я предлагаю следующие варианты ответов (список открыт):
• делать расчеты в Excel
• анализировать рынки,
• определять эффективность и рискованность бизнес-проектов
• оценивать бизнес
• составлять вероятностные прогнозы
• принимать логистические и управленческие решения
• стратегически мыслить в рамках современной теории игр
Как-то так возможно и нужно заинтересовывать потенциальных клиентов... Но главное, чтобы наши обещания не расходились с тем, что на самом деле на выходе получит наш студент.
Ибо бла-бла-бла сегодня умеют делать все, но "слова-дела" - это отдельная тема разговора. Сегодня мало заявить, что ты что-то умеешь, это надо подтвердить. А вот как это делать?