Да у меня специализация такая. Я работаю с содержанием, а содержание это в какую-то красивенькую форму пусть облекают другие. Это называется специализация.
Причем содержание, наверное, все же важнее формы. Содержание без формы выживает, а форма без содержания нет. Она превращается в "смотрите как прикольненько".
Форма стремиться к стандартизации, некоему клише. Возьмем, к примеру, типовой договор об оказании услуг. Это клише, возможно его нужно подстроить под интересы клиента, а возможно и нет. Но вот содержание - это называется существенными условиями договора - цена услуги, объемы, сроки - нужно отдельно просчитывать всегда.
В общем я считаю содержание более важным фактором жизненного успеха. Поэтому и отношусь с сомнением ко всяким пиарам, рекламам, политтехнологиями и прочим подобным специальностям.
Форма стремится паразитировать на содержании, но ее возможности в этом деле весьма ограничены.