?

Log in

No account? Create an account

Курск и его окрестности

Previous Entry Share Next Entry
Курск - город байкеров, автомобилистов и торговых молов
klikunov_nd
В деревне жить спокойно, но тупо. Единственное развлечение телевизор, ну еще самогон, на более дорогое пойло у деревне не хватает денег. А если хватает, то соседи будут косо смотреть.
В мегаполисе жизнь чересчур веселая. Веселье до инфаркта или инсульта. Слишком много людей порождают слишком много проблем.
Идеальным городом для мужчины "в самом расцвете сил" является городок от 100 до 500 тыс. населения. И народу не так много, и доходов, порождаемых деятельностью городского населения, хватает для относительно скромной жизни.
Но "одеяло идеал - идеал всех одеял". Политическая экономия городского хозяйства может легко разрушить выгоды жизни в срединном месте. В нормальной политической системе, где мэр, депутаты и прочие начальники боятся, что их не переизберут, властям приходится идти на поводу у большинства населения. А население хочет жить в городе удобном для жизни.
Поэтому уделяется внимание местам рекреации, детским площадками, следится за уровнем загазованности, зашумленности, вибрации и других результатов деятельности, воздействующих на наши органы чувств.
А если обратной связи нет? Если население - дойная корова для извлечения доходов в пользу "новых дворян"?
Тогда и возникает ситуация a-la Курск:

  • пространство для пешеходов уменьшается за счет того, что магазины и автомобили захватывают территорию тротуаров

  • количество байкеров растет, рев моторов окончательно оглушает население (а что не ездить, если не ловят и даже на ставят "лежачих полицейски"?)

  • автомобилистов много, пробки, пробки, пробки... И это в городе с населением меньше 500 тыс. чел.

  • везде Линии, Европы, Пятерочки, Магниты, теперь вот еще и Ленты будут; а картинная галерея ютится на территории трех обычных квартир

  • хаотичная жилищная застройка, дома нависают над дорогами, нормы не соблюдаются, большинство архитекторов давно живут по принципу "чего изволите..."

  • пешеходных улиц нет, ни одной!

Воистину не хлебом единым жив курянин, но еще и наличием автомобиля или мотоцикла без глушителя

Вот бы о чем нужно дискутировать на выборах в Облдуму, а не о том, как  пятью хлебами накормить пять тысяч человек


  • 1
ниже просто реакция на написанное :)

на мой взгляд, байкеров последний год наоборот сильно меньше стало. это я как накатывающий ежедневно 40-50+ км по городу говорю. намного реже икается, когда очередной байкер из ниоткуда возникает у зеркала.

пробки? не, не видел (ц) сама страшная у меня пробка за последний месяц - это минут 15 ползком вдоль црынка по луговой. я просто объезжаю все потенциальные места образования пробок по возможности.

к слову, лежачие полицейские - это очень хорошие организаторы пробок на оживленных улицах с серьезным потоком. красный октябрь тому примером, где какие-то непризнанные гении положили на подъеме в горку полицейского. сколько там бензина впустую сожжено.

Центр города - это его визитная карточка. Жителю и туристу должно быть в центре комфортно. Для этого власти центр отдают людям, а не машинам и мотоциклам. В Курске не отдают.
То, что нет пробок сейчас, это сезонное. Летом автомобилисты тоже уходят в отпуск и пробки возникают на трассе "Дон", или просто не нужно ездить на работу
Лежачий полицейский в горку - идиотизм.
А вот его отсутствие на переходе по ул. Ленина между Садовой и Гоголя, на Радищева где ЗАГС и 6-ой лицей идиотизм обратный, возьмите статистику ДПТ в этих местах за последние 10 лет

указанные места, согласен, веселые.
но насчет дтп статистику можно разную взять ) можно взять просто количество, а можно количество сбитых пешеходов соотнести с количеством разбитых машин без (и из-за) пешеходов :) и во втором случае лежачий скорее будет помехой, чем помощником.

я сам в прошлом году свидетелем дтп побывал около загса, когда один решил пропустить внезапного пешехода, а второй зевнул первого. пешеходу нервы пощекотали, а машинам печалька.

Со статистикой по городским дорогам проблемы. Мы с Вами делимся личными ощущениями, а вот где взять данные по годам о ДТП в различных точках города я лично не знаю. Надеюсь, что хотя бы у городских властей эти данные есть и они пользуются ими для установления знаков, лежачих полицейских, видеонаблюдения, полицейского патрулирования и т.д. Хотя скорее всего это не так

  • 1