По воле Господа с ним произошло превращение, снизошла на него благодать.
С тех пор многие эффективные типа менеджеры и даже цари-императоры взяли этот прием на вооружение. Лучше всех методику объяснил Николай I, в народе Палкин: "В России дворянин (читай начальник) только тот, с кем я говорю и до тех пор, пока я с ним говорю".
Это ошибка. Если к руководству приходит человек, не имеющий для этого надлежащих качеств, то скорее всего он запорет все дело. Что, кстати, и иллюстрирует история самого Николая I, умершего от расстройства по результатам Крымской войны
Потом были другие цари, потом Ленин, готовый "обучить" кухарку управлять государством и т.д.
В этом есть большая гордыня. Текущий начальник не есть Христос, и его благодать не преображает человека. Наделение властными полномочиями от балды, по-родственному, по-прихоти и т.д. приводит к ухудшениям в работе любой системы.
Собственно, в этом и есть смысл функционирования системы образования. Образование есть постепенный процесс превращения Савла в Павла, не предполагающий осенения божественной благодатью. И чем более развито общество, тем большее понимание важности этого процесса. В обществах развивающихся продолжают уповать на собственную богоподобность и впадают в тяжкий грех гордыни