Ребенок все впитывает и, если нет коррекции, превращается в паноктикум ошибочных представлений о жизни, выращенный папой и мамой. Поэтому собственно у святых и не бывает детей. Если бы были дети, то он уже не может стать святым, ибо всегда можно показать пальцем на его отнюдь не святых чад.
Социум исправляет часть ошибочных стратегий жизненного поведения, но он накладывает и свои ложные восприятия: "если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму".
Что же делать? Нужно выбрать из среды некое количество людей с минимальным объемом "ку-ку" и попросить их побыть рядом со своими детьми. Так и появляется профессия учитель.
А все дидактические материалы, предметы, компетенции - это хрень, которую придумали бюрократы от образования. К педагогике исправления "ку-ку" они отношения не имеют
Да, еще очень важно, чтобы исправлением собственных "ку-ку" занимались не только дети, но и их родители. Это такой совместный семейный проект.