Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Нечисть как объект маркетинга

Весь мир неплохо зарабатывает на всякой нечистой силе и "аномалиях". Фильмы про Дракулу, зомби, инопланетянах и т.д. приносят их создалям и производителям сопутствующих товаров очень неплохой доход. Попробую выстроить некую иерархию недооценных в России видов нечисти, на которой можно подзаработать:
1. Славянская нечисть (русалки, упыри, домовые, бабы-яги, кащеи и т.д.)
2. Вампиры
3. Инопланетяне
4. Зомби
5. Вервольфы, эффект полнолуния
6. Гномы, гоблины, хоббиты и т.д.
7. Драконы
8. Хэлловин, день святого Патрика, празднование Ивана Купалы
9. Конец света
10. Клоунофобия
Миллиарды долларов идут мимо российского бизнеса. Навеяно материалами журнала Supernatural Economics
Tags: Типа юмор
Subscribe

  • Неделя в картинках и фразах

    Питер. Аптека. — Дайте мне, пожалуйста, мазь Вишневского. — Какого именно Вишневского? — Да вы что, издеваетесь?…

  • Неделя в картинках и фразах

    СТАБЛЯЦИЯ. Стабильность + инфляция в некоторых развивающихся странах - Филологи в самолете есть? - Да, я филолог, что случилось? - Пройдите…

  • Неделя в картинках и фразах

    Цель массовой информации не оправдывает средства массовой информации Появление новых молодых идиотов не оправдывает существования идиотов старых.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments