Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Нечисть как объект маркетинга

Весь мир неплохо зарабатывает на всякой нечистой силе и "аномалиях". Фильмы про Дракулу, зомби, инопланетянах и т.д. приносят их создалям и производителям сопутствующих товаров очень неплохой доход. Попробую выстроить некую иерархию недооценных в России видов нечисти, на которой можно подзаработать:
1. Славянская нечисть (русалки, упыри, домовые, бабы-яги, кащеи и т.д.)
2. Вампиры
3. Инопланетяне
4. Зомби
5. Вервольфы, эффект полнолуния
6. Гномы, гоблины, хоббиты и т.д.
7. Драконы
8. Хэлловин, день святого Патрика, празднование Ивана Купалы
9. Конец света
10. Клоунофобия
Миллиарды долларов идут мимо российского бизнеса. Навеяно материалами журнала Supernatural Economics
Tags: Типа юмор
Subscribe

  • Этимологически-просветительское

    Слово «лектор» (lector) имеет латинское происхождение. Lectus, -i (m) по-латыни постель или кровать (от слова lego - собираю, ср. Икея),…

  • Грант НЕ ДАЛИ

    То, что в тот раз было хорошо, в этот раз стало плохо. Отдохните годик, как минимум, без регулярных лекций в Курском просветительском лектории. А…

  • Марафон "Новое Знание"

    Российскому обществу Знание дали перезагрузку. Прошел внеочередной съезд, курировать общество будет Сергей Владиленович Кириенко, да-да тот самый.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments