Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Category:

Школа как контролирующая структура

Учитель совмещает в себе функции исполнительной, законодательной и судебной власти. Сам учит, сам устанавливает правила, сам и осуществляет контроль по этим правилам. Благодать неимоверная
Главное сегодня - это контроль. Сидите, делайте, потом проверю (или не проверю, что тоже часто бывает). Учитель очень мало рассказывает. Читайте учебник, решайте задания, я в классе для поддержания порядка. Ордунг. Никаких вопросов. Дистанция: я начальник, а вы подчиненнные. Всяк сверчок на свой шесток.
Пруссия, XIX век, бисмарковщина. Школа как переходный этап от детского сада к армии.

Однако смысл школы в другом. В акценте на исполнительные функции. В акценте на объяснении сложных вещей, в креативности, в СО-трудничестве, в придумывании и реализации проектов и т.д. Функции же контроля осуществляются автоматические, для этого и созданы информационные технологии.
Как-то мы не в ногу со всем миром в этом вопросе идем. А у детей когнитивный диссонанс. Что-то в этом мире не так, если в школе одно, а в жизни - другое

Не верите? Сходите на родительское собрание, побудьте в шкуре своего ребенка
Tags: Образ-ование
Subscribe

  • О, женщины!

    После того как моей дочери три месяца подряд ничего не задавали в школе, я понял, что строить отношения на полном доверии было ошибкой Пристальнеее…

  • Индекс любви

    Хрюшки, мышки, зайчики и кошки, Паучки, жучки и мандавошки Провести не могут без интима Светлый День Святого Валентина! Вопрос - в какую сумму…

  • Татьяна

    Пушкин воспел имя Татьяна в Евгении Онегине, Толстой сделал популярным имя Наталья (ия) в Войне и мире. Прибавим к этому традиционные славянские…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments