Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Трансаэро....

Я летал этой все время в 90-х.Там нормально кормили, были нормальные Боинги, как-то было нормально. Эти ребята на рынке больше 20-ти лет. И вот теперь, именно теперь, их менеджмент делает фатальную ошибку. Да не верю я...
Дальше Ю. Латынина:

  • Россияне получают куда меньше европейцев, но европеец может перелететь с севера Европы на юг за 19 евро, если постарается. У нас билет сопоставимой дальности начнется с 20 тысяч. 19 евро — это 1% европейской скромной зарплаты. 20 тысяч — это 50% российской скромной зарплаты.

  • Ryanair имеет в три раза больше самолетов, чем «Трансаэро», — 319 судов против 104, а перевозит в семь раз больше пассажиров, и это проблема не только плохого управления компанией: это проблема наземных служб. Для этого, например, нужно, чтобы аэропорт мог отправить в воздух самолет через 15 минут после приземления. Кто у нас это может? Мог бы «Домодедово», пока его не начали раскулачивать.

  • Или у вас рынок везде, и тогда у вас есть рынок авиаперевозок и на нем — несколько конкурирующих компаний, как в Европе или США. Или у вас нет рынка, и как следствие — у вас нет рынка авиаперевозок. Тогда в стране появляется невольный или вольный монополист, который принимает на себя общий убыток.

  • Самолет превращается из массового транспорта в эксклюзивный, из автобуса — в карету, зато государственная компания осваивает любые субсидии, а чиновники радостно зарывают деньги в землю на строительство аэропортов.

  • Чем больше летают бомбардировщиками, тем меньше летают гражданскими авиалайнерами.

Tags: Чужое мнение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments