Кейнсианцы более скептичны по отношению к понятию "рациональность". Если будущее неизвестно, то жизнь по заданным алгоритмам поведения (например, постоянство предельной склонности к потреблению) не такая уж и безумная мысль.
Кейнсианцы и классики отличаются и разным подходом к "лечению" экономики после отрицательных шоков. Представьте себе человека, пришедшего с непогоды домой, продрогшего, начинающего заболевать. Кейнсианец скажет: "Ему надо налить водки стакан, чтобы снизить вероятность серьезного заболевания". А классик возразит: "Ага, сегодня водки стакан, завтра стакан, а потом сопьется наш "объект исследования". Пусть лучше чаю горячего выпьет. А водку оставьте для более серьезного случая".
Но эти два подхода солидарны в одном. Внешний шок - причина, а способ лечения - следствие.
А в Росси несколько не так. "Наш человек" сначала выпивает стакан водки, а потом зачем-то прется в непогоду. Потом еще стакан, потом опять в непогоду. А весь мир смотрит на эту бесполезную борьбу со стихией. Результат - или белая горячка, или погода меняется в лучшую сторону.