Ну и доказывает главный герой это по ходу фильма. Сумасшедший гений, живущий в выкопленной по случаю церкви с красивыми витражами. Прикольное будущее, фильм снят в 2014 году. Часть идей тырят и внедряют уже сегодня - on-line психоаналитик, виртуальный секс в сконструированном виртуальном пространстве, "работа с сущностями" и масса намеков-полунамеков, что и составляет визитную карточку режисера.
Чтобы решить теорему нужно отказаться от соблазнов. От двух ключевых соблазнов - любви к женщине и любви к сыну. Эти персонажи представлены в фильме в гротескном роде: женщина в виде online-проститутки, а сын в качестве отпрыска самого главного босса. В этом прикол, но и прикол не важен. Постижение сущностей, т.е. занятие наукой, требует глобальных жертв. Впрочем они не критичны, так как в итоге все равно сумма всего равна нулю. Не так ли?