Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Концепция "фирма" и зонтичный брендинг

Рональд Коуз определял фирму как механизм снижения трансакционных издержек. Т.е. незачем много-много раз перезаключать контракты на выполнение рутинных операций, а проще разработать стандартный трудовой договор, в котором будут оговорены права работодателя на приказы стандартного рода. Причем работник соглашается на выполнение того, что скажет работодатель, опять же в определенных рамках.
Сегодня в голову пришла мысль о фирме как синергии прошлых репутаций. Все сотрудники передают фирме свои репутации, начиная от руководителя и заканчивая вахтером. Сумма этих репутаций и есть представление потребителей о фирме. Успех фирмы означает, что она аккумулировала положительные репутации. Провал означает, что был как минимум один прохиндей.
Иногда данную идею называт зонтичным брендингом и пременяют к рынку комплементарных благ. Для фирмы сотрудники, в общем-то, тоже комплементарные блага
Tags: Глоссарий, Менеджмент
Subscribe

  • ВыбоБры

    Получается, что Города за Байдена, глубинка за Трампа Центр и юг за Трампа, запад и восток за Байдена Традиционное деление на республиканские и…

  • Дальний Восток – это наш дикий запад

    Когда Ваш покорный слуга называет Курск русским техасом, то это, конечно, стеб. Курск не осваивали переселенцы А вот Дальний Восток - это такая…

  • Дела мирские, дела церковные

    Протоиерей РПЦ, председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи Дмитрий Смирнов: "У нас женщины сами не понимают, что такое брак. Неохота…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments