Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Концепция "фирма" и зонтичный брендинг

Рональд Коуз определял фирму как механизм снижения трансакционных издержек. Т.е. незачем много-много раз перезаключать контракты на выполнение рутинных операций, а проще разработать стандартный трудовой договор, в котором будут оговорены права работодателя на приказы стандартного рода. Причем работник соглашается на выполнение того, что скажет работодатель, опять же в определенных рамках.
Сегодня в голову пришла мысль о фирме как синергии прошлых репутаций. Все сотрудники передают фирме свои репутации, начиная от руководителя и заканчивая вахтером. Сумма этих репутаций и есть представление потребителей о фирме. Успех фирмы означает, что она аккумулировала положительные репутации. Провал означает, что был как минимум один прохиндей.
Иногда данную идею называт зонтичным брендингом и пременяют к рынку комплементарных благ. Для фирмы сотрудники, в общем-то, тоже комплементарные блага
Tags: Глоссарий, Менеджмент
Subscribe

  • Казань

    Учительница и семеро детей мертвы, тройное оцепление вокруг гимназии №175, а теперь будет тишина. Потом объявят, что "стрелок" посещал…

  • Общество "Знание"

    Вчера позвонил коллега из Славянского университета, что в Молдове, Кишинев. На предмет, что у нас, в России, с обществом Знание. А то, говорит, даже…

  • Скопинский "маньяк" и железногорский случай

    Интернет обсуждает интервью Собчак с человеком, отсидевшим за то, что вырыл подвал, похитил, держал в заложниках двух девушек в подвале, насиловал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments