Подробнее на странице "Вконтакте": https://vk.com/event79956514
То, что ребята делают кино - это хорошо. Но то, что они делают плохое кино - плохо.
Я долго думал вчера - нужно ли писать в целом отрицательный отзыв, но понял нужно. Если ребята хотят делать на этом бизнeс, то это должно быть профессионально. Иначе, два притопа, три прихлопа. Иначе, как сказал один мой партнер по теннису: "Сам играю, сам пою, сам билеты продаю"
Критика:
1. Сценарий. Чтобы люди смотрели сюжет должен быть а) интересным; б) равновесным. Итак есть некий жигало, ведущий бессмысленное существование и должный денег всем вокруг. К его другу приезжат сестра. Он в нее влюбляется и переосмысливает свою жизнь. Типичный сюжет о великой силе настоящей любви. Однако, любви придуманой, в нее не веришь. Почему жигало живет в своем собственном доме и при этом не имеет ни денег, ни машины? Почему он ходит в одной и той же одежде? Почему его друг дает ему машину напрокат, а через 20 минут жмет даже сотовый телефон позвонить? Зачем главная героиня едет в Москву? Как ее с ее тяжкой болезнью вообще из дома отпустили? Зачем кредиторы пыряют ножом главного героя, если он им должен денег? Где найти девушек, которые сами бы вешались к Вам на шею и еще и ездили к Вам домой заниматься сексом? В общем, я его слепила из того, что было...
2. Игра. Сергей Малихов, наверное, неплохой актер. Даже, возможно, не только по курским меркам. Но в кино разделение труда очень жесткое. Тут или снимайте, или играйте. Иначе будет курский ТЮЗ "Ровесник", где играют сами для себя. Не удивительно, что девушка, главная героиня, на этом фоне выглядит выигрышно
3. Понты. Что за "киностудия Сережкино"? Что за съемки на Красной площади? Зачем "подводные съемки"? Что за послефильмовый "фильм о фильме"? Ваш фильм пойдет в народ, если его будут смотреть не только ваши знакомые. А люди не любят, когда вы так восхищаетесь сами собой
Предложение.
Я понимаю, что делаю некую бяку родному вузу, но я бы очень посоветовал Сергею Малихову и девушке, главной героине, поехать в Москву или Питер и поучиться там. В какой-нибудь более-менее серьезной конторе. Наверное, на актеров, пообщаться с такими же "сумашедшими" как и они сами, погрузиться в эту прекрасную актерскую среду, стать профессионалами, перестать делать все "на разрыв", "на надрыв". Ну а потом возвращаться в Курск, конечно же. Ведь у нас когда-нибудь нормальный театр должен появиться