Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Кризис? Самое время учиться

Сижу третий день над ЕГЭ по математике.
Первый раз сдал на 50%, второй раз на 73%, сейчас вот догнал до 82%. Хватит, все ясно. Все как обычно. Сначала идут простые задания, ну типа на проценты. Потом чуть посложнее, на понимание графика производной к примеру. А потом 4 зубодробительных задания.
Два на тригонометрические равенства, которые просто так не сводятся
Одно на логарифмические неравенства
Одна на определение углов в пространстве

На них, я думаю, дети как правило и садятся в лужу. И это неправильно. Нужна разная математика для разных направлений. Иначе получится как на некоторых экономфаках. На первом курсе микроэкономика и там нужен математический анализ. А изучать студенты начинают линейную алгебру, которая курса до третьего им на дух не нужна. Но математиками до этого дела нет, у них своя "волна". Только зачем тогда математика, если ее прикладывать некуда? Ну разберусь я с углами в пространстве, а где мне эти знания использовать. Экономисту эта хрень не нужно, по крайней мере пока. А насчет общего развития...., ну Вы сами понимаете...
Все хватит школьную программу долбить.
На "Интуите" курс по "Введению в логику" опубликовали: http://www.intuit.ru/studies/courses/13859/1256/info, вроде и план лекций неплохой. С завтрашнего дня начну просматривать и разбираться, чего и Вам желаю
Tags: Видео-лекции, Хреньология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments