Скажу сразу - понравилось.
И понравилась даже не пьеса: приезжает девятнадцатилетняя дочь к отцу-сценаристу, который ушел из семьи, когда ей было три года. Они пытаются притереться друг к другу, это сопровождается сочетанием традиционных для амерканской драматургии гэгов и серьезности. Пьеса разыгрывается на троих - отец, дочь и непрописанный образ сожительницы отца, выполняющей роль ангела.
И зал этот для малой сцены неудобный, спинок нет. Сидишь в полусогнутом состоянии, а в туалет надо с седьмого этажа идти на пятый.
Но это по большому счету хрень. Я увидел театр, наверное впервые в Курске. Когда эта девочка, главная героиня Либби, не играет, а пытается жить на сцене и Вы начинаете "сожительствовать" с ней. Нет до катарсиса в аристотелевском смысле дело не доходит, все-таки американская пьеса, но "улёт", вовлечение в проблематику ребятам достичь удалось. На втором акте я полностью проснулся.
Наверное стоит привести фамилии артистов. Это Александр Швачунов (отец), Елена Цымбал (дочь), Галина Халецкая (ангел и режисер). Жена сказала, что Швачунов и Халецкая в Курск переехали недавно и потихоньку вот что-что делают.
Ну что же. Так держать. Есть масса хороших пьес, куча отличных авторов. Малая драматургия. Предлагаю обратить внимание на Бернарда Шоу, Вуди Аллена, да и Ибсен тот же. Кстати, знаменитая пьеса 90-х "Там же, тогда же" прошла мимо Курска.
Неужели театр в Курске появится? Как-то даже не верится
З.Ы. Из ложки дегтя нужно привести замечание относительно костюмов. Мне на это как-то фиолетово, но по мнению МЭБИКовских театралов их нужно гладить перед спектаклем