Первый раз, работая сторожем в московском детском садике на улице 26 бакинских комиссаров. Там какая-то подозрительная машина стояла во дворе моего садика, это было году эдак в 1996. Приехали через 3 минуты, разобрались, отзвонились.
Второй раз дело было уже в Курске на улице М.Горького. Тогда, году эдак в 2002, какой-то придурок ночью стоял перед моей пятиэтажкой, напротив "Максимки", и с периодичностью в 5 минут подавал гудок из своей машины. Я позвонил 02, сообщил о деянии, но милиция не приехала вообще.
Третий раз звонил 5 недель назад. Возвращался из бани, вижу на фасаде дома написано слово "СПАЙС" и номер телефона. Позвонил 02, сообщил о факте, попросил принять меры, препятствующие распространению наркотика в Курске. Звонок приняли, попросили оставить все координаты вплоть до года регистрации брака, но ответного звонка так и не было (чай, не Москва). И вот сегодня, ровно через 5 недель, свершилось. Замазали надпись.
Всего-то 5 недель понадобилось (причем не я один звонил видать, акция была массовой, возмущалась куча народа, можно проследить эту тему по курскому "Вконтакте") и, наконец, силами уж не знаю кого, но я склонен пиарить курский госнаркоконтроль, цифры номера телефона и название этой дури были затерты черной краской. Ура!
В столице шум, кипят витии,
Идет журнальная война,
А здесь во глубине России,
Здесь вековая тишина.
Спайс, не спайс. Да нам и дела нет, что весь Курск за одну ночь исписали рекламой наркотика. А как мне отвечать на вопрос сына: " Папа, что такое спайс?" У меня есть масса других тем для общения с наследником. И есть подозрение, что не только у меня. Тогда, зачет нам нужен этот ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ?