Дети вырубились из этой жизни. Какие там книжки, когда тут такое "окно" в большой мир. Ну пусть попривыкнут, окно-то одно и то же почти показывает. Но объяснять чадам теорию медианного потребителя пока рано. Сами поймут.
Но вот тенденции важны:
Первое. Заметьте, продается специализированный продукт. Потребитель готов платить за свой "бзик", типа "баскетбол в NBA" и телевизионщики этим успешно пользуются.
Второе. Конкуренция снижает цены. Тот же "НТВ плюс" был каналом для богатых. Появился "Три колор" и посмотрите, цены упали почти до нуля. Конкуренция по Бертрану.
Третье. Явная избыточность контента снижает спрос на отдельно взятый канал, но увеличивает спрос на "телевизор" в целом. Сидите, переключайте каналы в ожидании чуда, но чем больше переключаешь, тем меньше вероятность, что Вы пойдете читать книжку, или решать задачку, или бродить по интернету или...
Четвертое. "Большой брат" тотально "следит" за людьми, а людям, похоже, это начинает нравиться. Не удивлюсь, что скоро можно будет подключиться к любой камере наружного наблюдения в любой точке мира и подглядывать, что там на улице Пикадилли в Лондоне сейчас происходит или как там Петровы ругаются в соседнем подъезде. Сериал одного героя "Я спиваюсь и мне не стыдно", что-то так....
Телевизор - это зло, я бы давно от этого блага отказался, да члены семьи мою точку зрения в этом вопросе не разделяют