Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Байки из склепа -1

Погода - дрянь. Настало время вспомнить что-нибудь смешное. Где работаем - там и прикалываемся или над нами.

Случай 1. Приходит на экзамен девица. Первый курс, экономическая теория. Н.Д., понимаете, меня вчера изнасиловали. Вот даже справку в милиции дали. Давай я дело поворачивать: "Вы же знали, что у Вас экзамен. Зачем Вы куда-то пошли на ночь глядя, да так, что в итоге оказались отделе внутренних дел?" Смотрю, сама понимает, что не все стыкуется. Далее продолжаю: "Вот если бы меня изнасиловали, то я наверняка не пошел бы на следующий день на экзамен по экономике. Я бы в больницу пошел..." В итоге оказалось,что знакомые милиционеры выписали типа справку, демонстрируя которую девица и планировала сдать не сдавая. Ну ниче, подготовилась, пришла во второй раз, и успешно сдала, уже не изнасилованная

Случай 2. Лет пять назад один студент-балбес записал рингтон "женский оргазм". А статистику вела у нас очень такая дама, степенная, вся такая из себя правильная. Другой балбес перед парой по статистике вытащил этот телефон у первого и тихонько положил в стол к преподавателю. Ну и минут через десять тихонько набрал. Нашей даме взять бы да ответить, прикольнуться и разрулить ситуацию. Но с ней чуть обморок не случился, а студенты заржали так, что мне пришлось из кабинета выбегать и узнавать - в чем дело. А дело было вот в этом. Хотя я думаю, что достаточно типичный прикол - придумал кто-то и пошло по вузам.

Случай 3. Читаю лекцию, вывел на доске формулу. Читаю дальше, что-то не нравится - то ли ошибся при выводе формулы, то ли нет. Останавливаюсь, смотрю на доску. Думаю, пауза затягивается. Вдруг какой-то чел в мой адрес: "Завис препод". Аудитория упала
Tags: Житье-бытье, Типа юмор
Subscribe

  • Хотел о Курске написать

    А что писать? Все новости в будущем времени Хотя про главврача психиатрической больницы довольно неплохо. Что они там курят, интересно?

  • Было ваше...

    Скромная такая заметка: http://www.dddkursk.ru/lenta/2021/02/01/069835/ Итак, были одни хозяева у торговых центров «Бумеранг»,…

  • PORNO vs. все ровно

    или как там? Именно надпись такого содержания появилась на фасадах почти ВСЕХ домов по улице Дзержинского. Вот Вам и наш курский стрит-арт.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments