Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Как влияет реклама?

Криэйтор - самая лучшая профессия в мире. Находишь лоха-производителя, втираешь ему,что пара строк, написанных тобою плюс коллаж, перевернут сознание его потребителей и те понесут ему денежки. Причем если лох-производитель рекламу не купит, то ее купит конкурент, и денежки, соответственно, потекут туда. В результате и лох-производитель, и его конкурент несут свои деньги криэйторам, уверяющим нас с Вами, что главное обёртка, а на то что внутри наплевать. Форма важнее содержания.
Так ли это? Слова "отдача", "эффективность", "результативность" у рекламщиков-криэйторов не популярны. Экономисты относятся к криэйторам с недоверием и в момент кризиса начинают секвестировать бюджет именно с них. Никаких серьезных исследований о влиянии рекламы на потребителей и на рост или снижение продаж я не читал.
Да и в самих криэйтерских кругах все не так однозначно. За место под солнцем надо бороться, лохов-производителей все меньше, а вопросы "За что я Вам плачу свои деньги?" задаются все чаще.
Вот неплохая статья Александра Репьева, пытающаяся дать ответ на извечную рекламную проблему "Как слово наше отзовется?": http://www.repiev.ru/articles/Poets_Advertising.htm
Tags: Хреньология
Subscribe

  • Трехсторонняя дуэль

    Коллеги, а кто-нибудь знает еще какие-то фильмы, кроме "Хороший, плохой, злой", где была бы тема и сцена с трехсторонней дуэлью. А то…

  • Обществоведческое...

    Меня несколько поразило позиция разработчиков ЕГЭ по вопросам семьи и семейных отношений ИМХО 1. Семья первична, общество вторично. Нужно изучать,…

  • Дорогое Министерство Просвещения

    С умилением читаю ваши шедевральные рекомендации:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments