Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Как влияет реклама?

Криэйтор - самая лучшая профессия в мире. Находишь лоха-производителя, втираешь ему,что пара строк, написанных тобою плюс коллаж, перевернут сознание его потребителей и те понесут ему денежки. Причем если лох-производитель рекламу не купит, то ее купит конкурент, и денежки, соответственно, потекут туда. В результате и лох-производитель, и его конкурент несут свои деньги криэйторам, уверяющим нас с Вами, что главное обёртка, а на то что внутри наплевать. Форма важнее содержания.
Так ли это? Слова "отдача", "эффективность", "результативность" у рекламщиков-криэйторов не популярны. Экономисты относятся к криэйторам с недоверием и в момент кризиса начинают секвестировать бюджет именно с них. Никаких серьезных исследований о влиянии рекламы на потребителей и на рост или снижение продаж я не читал.
Да и в самих криэйтерских кругах все не так однозначно. За место под солнцем надо бороться, лохов-производителей все меньше, а вопросы "За что я Вам плачу свои деньги?" задаются все чаще.
Вот неплохая статья Александра Репьева, пытающаяся дать ответ на извечную рекламную проблему "Как слово наше отзовется?": http://www.repiev.ru/articles/Poets_Advertising.htm
Tags: Хреньология
Subscribe

  • Под сенью девушек в цвету

    Авторское кино - это круто, все остальное китч Но и в авторском кино есть свои угоны. Во-первых, это самолюбование. Я крутой, я не для всех, такой…

  • Антониони. Идентификация женщины

    Если коротко, то фильм о том, как успешный режиссер, разведясь с женой, пытается найти себе вторую половину. Ему не везет. В первый раз потенциальная…

  • Паразиты

    Посмотрел южнокорейский, оскароносный (2019) фильм Паразиты. Очень грамотно раскручивали ленту, заинтриговали, типа новое слово в кинематографе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments