?

Log in

No account? Create an account

Курск и его окрестности

Астрология как хрень
klikunov_nd

Речи ненависти
klikunov_nd
Еще раз по поводу необходимости отмены 282 статьи УК РФ. В XIX в юридическом лексиконе появился термин "резиновое законодательство", законы российской империи были написаны так, что под статью могли подвести кого угодно, даже Льва Толстого. И подводили, и невинно сажали, и винтили. Народники уходили в народовольцы, победоносцевы праздновали побуды над смутьянами. А потом количество стало переходить в качество, в обществе увеличилась поддержка бузутеров. Все эти эсеры появились как реакция на аракчеевых, треповых и казачьи нагайки.
Резиновое законодательство вело к ожесточению людей друг против друга. Потом вообще вместо права появилась революционная целесообразность, ожесточение только усилилось.
Хрущев и Брежнев несколько смягчили ситуацию, правового беспредела стало меньше. Потом вообще Россия типа влилась в семью юридически цивилизованных наций, обязалась выполнять решения Европейского суда по правам человека, признала всякие европейские хартии, да вообще указала в Конституции роль международных правовых норм (ст. 15):
"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы"

И тут экстремизм. Экстремизм во всем, оскорбления чувств, реальные срока. Сажают, адвокаты пишут жалобы в ЕСПЧ, ЕСПЧ комментирует тему, что такое экстремизм:
1. Это непосредственный призыв к насилию
2. Это призыв к дискриминации категории граждан с длительной историей угнетения.

Это всё, остальное дискуссии. Иначе нормативное утверждение "я призываю к увеличению подоходного налога" может быть признано экстремистским, так как в нем в неявном виде содержится призыв у ущемлению прав богатых людей и богатые могут рассматривать это как оскорбление своих чувств и т.д. То же самое можно распространить и на любое другое оценочное суждение.
Tags:

Шнобелевка-2018
klikunov_nd
Экономика
Группа ученых из Канады, Китая и Сингапура.
Идея: В научном журнале The Leadership Quarterly они опубликовали доказательство гипотезы, что если завести куклу вуду, похожую на начальника, и начать ее мучить и тыкать булавками, то чувство справедливости восстанавливалось быстрее.
ИМХО: интересно, а как они измеряли чувство справедливости?

Медицина:
1. Уролог из Мичигина, доказавший, что если кататься на амриканских горках, то камни из почек будут выходить быстрее.
2. Ученые из Зимбабве, Танзании и Великобритании рассказали о том, что «каннибалистическая диета» не может полностью насытить человека.

Философия:
Шимпанзе имитируют поведение людей так же, как и люди имитируют действия шимпанзе.

Психология:
1. Только 2% водителей признаются, что выкрикивают проклятие, когда находятся за рулем
2. Люди в повседневной жизни не читают инструкции к сложным технологиям, поэтому не знают всех их функций

Пошел смеяться, а потом задумываться. Впрочем о чем тут особо задумываться?