Или нужно все-время сю-сю-сю, какие вы хорошие, кому же вы достанетесь; как здОрово, что все мы здесь... В чем долгосрочные выгоды искусственно создаваемой некомфортной обстановки во время экзамена там, защиты диплома или диссертации? По типу "если скаковая лошадь не берет барьеры, то она перестает быть скаковой лошадью"?
В частности:
1. Нужно ли заставлять детей летом читать книжки и решать задачки (они-то хотят смотреть мультики)?
2. Нужно ли чтобы дипломник во время защиты стоял, в то время как члены комиссии сидят?
3. Нужно ли ЕГЭ, и вообще выпускные экзамены?
4. Нужно ли повышать голос на сотрудников?
Короче, в какой степени нужно ли использовать все эти армейские фишки по воспитанию "солдата", "матроса" и "офицера".
Насколько я понимаю у психологов однозначного ответа на эти вопросы нет.
З.Ы. Пап, а психологи это те, у кого проблемы со психикой?