Типа Франция. Рассеянный муж покупает лотерейные билеты, а любовник охаживает жену. Случайно купленный любовником лотерейный билет приносит огромный выигрыш. Любовник приходит к жене, радуется, тут приходит муж, любовник прячется, выигрышный лотерейный билет оказывается среди других билетов. Муж думает, что это его билет, получает выигрыш. Любовник устраивает сцену жене, они договариваются, что тот ночью тайком похитит выигранные миллионы. Муж уснул, но ночью приходит другой вор (местный артист), он ворует сейф и избивает любовника, тоже пришедшего украсть сейф, в котором деньги лежат. В полицию не сообщают, любовник обзывает мужа рогоносцем и исчезает навеки. А рассеянный муж вспоминает, что забыл переложить деньги из чемодана в сейф, поэтому у мужа-жены остался выигрыш в лотерею, а любовник остался в дураках. Happy end.
Типа Россия. Жена на даче еще без мужа, идет проливной дождь, приезжает поклонник с целью совращения благоверной. Он промок, она его переодевает в свою одежду (элементы мужского стриптиза), но изменять не собирается. Тут приезжает муж. Поклонник представлен как институтская подруга, муж приударяет за ней. Все пьют, потом танцуют, потом целуются, окромя пары муж-жена. Потом муж идет спать на кухню, а "подруга" с женой ночуют на супружеском ложе. Ночью муж обнаруживает не свой ботинок, бежит в спальню. Крики обманутого мужа, трагикомический конец
Пьеску поставили еще в 1989, через 21 год опять восстановили. В Питере это уже давно никому не нужно, нафталин полный - вот и устраивают чес по Черноземью. Провинциалы идут на заезжих артистов, профком КГУ помогает в распространении билетов. Такая любовь втроем, только не к искусству, а к деньгам: администрация Театра на Васильевском, профкомы местных университетов и администрации местных драматических театров.
Только не надо думать, что это и есть ТЕАТР. Да играют неплохо, но играть-то нечего. Поэтому и говорится, ну так себе пьеса, заезженная, зато вот артисты хорошие... Хороший артист в плохой пьесе не играет! Безвременье, оно и в театре безвременье
