Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Pile it high, sell it cheap

Накладывай много, продавай дешево. Вот рецепт процветания розничной торговли. Налетай подешевело. А вот если не рассчитали, как на новый год. Сколько там перца болгарского нужно заказать было? 
Заказали слишком много, не распродали, перец начинает портится. Праздники прошли. "Billa" снижает цену со 120 рублей до 60-70 и реализует остатки. И это правильный немецкий подход. Лучше потерять часть, наверняка закупочная цена была больше двух долларов, чем потерять все. 
А вот в "Магнитах" и "Пятерочках" перец лежит и потихоньку догнивает. Там наивно ожидают, что произойдет чудо и покупатели  все-таки купят уже гнилой перец за 90 рублей. Не будет чуда, снизьте до 30-40 рублей и разберут ваш перец на лечо. Помимо хоть какого-то денежного выигрыша снизите издержки по уборке торговых площадей и дезодорации торгового помещения. Не важно какой была закупочная цена вашего перца, важно почем вы сможете продать его сегодня!
То ж и с большинством других фруктов и овощей - начиная от мандаринов и заканчивая редькой. Давно не был в "Линии" и "Европе", но наверняка там похожая ситуация. Не умеем мы скоропортящуюся продукцию продавать, а все потому что жадные. Скупой платит дважды. Первый раз закупая товар, второй - за то, чтобы кто-то этот пропавший товар убрал.
Tags: Цены
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments