Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

"Конец света" как маркетинговая стратегия

Как стимулировать потребителей увеличить объем покупок в текущем периоде времени? Нужно попытаться воздействовать на их функцию потребления, убеждая меньше сберегать. Если индивид рационален, то он на манипулиции не поддается. Дети, женщины, молодежь - типичные объекты манипулирования они верят в чудеса, и именно на них направлены все эти маркетинговые штучки.
Самая популярная штучка - ПРАЗДНИК! Забудьте о проблемах, не думайте о завтрашнем дне. Сегодня - праздник. И завтра праздник. А послезавтра кончатся деньги. Сколько этих "праздников" после Нового года по улицам Курска ходят, по десятке на проезд клянчат.
Теперь вот появилась еще одна штучка - КОНЕЦ СВЕТА. Нужно тратить сегодня, завтра - конец света.  В мою юность это было воплощено в блатной песенке с припевом: "Зачем скупая жизнь нужна, ведь завтра может быть война". Поэтому пьем, едим, отрываемся...
Утверждаю. Никакого конца света не будет. Природе по-хрену наши расчеты, тем более расчеты каких-то майя. А вот начинать тратить деньги на всякую хрень не стоит. Ибо если тратить деньги на всякую хрень, то на не хрень денег не хватит.
Фраза "Скоро конец света" трансформируется в "Скоро конец, Света" легко.
Tags: Стратегическое поведение, Экономика у нас
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments