Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Цены на общественный транспорт в Курске: история, современное состояние и перспективы развития

Положения, выносимые на защиту:

Тезис первый, теоретический. Общественный транспорт как отрасль народхоз обладает свойствами естественной монополии, и в нем высока вероятность сговора производителей. Поэтому государство должно регулировать эту отрасль, в том числе и в сфере ценообразования (отдельные смешки в зале).

Тезис второй, исторический. Общественный транспорт в Курске работал всегда лучше, чем в других городах (Курск – родина первого трамвая и т.д., бла-бла-бла). Повышение цен проходило позже, чем во некоторых других городах. Например, в Астрахани цена проезда уже больше года 14 рублей (представители других регионов демонстративно покидают зал заседания).

Тезис третий, сравнительно-аналитический. Однако в Воронеже проехаться на общественном транспорте этим летом можно было за 8 рублей. Поэтому в Курске ситуация лучше, чем Астрахани, но хуже чем в Воронеже (возмущенные возгласы оппонентов)

Тезис четвертый, прогнозный. Цены на проезд вырастут. С вероятностью 0.45  до 14 рублей, с вероятностью 0.45  до 12 рублей, с вероятностью 0.1 останутся на прежнем уровне. Делайте ставки, господа и дамы…(одобрительный гул, и тухлое яйцо с помидором летят в сторону соискателя)
Tags: Цены
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments