В ноябре 2014 года в Москве, в районе Белорусского вокзала я записал курс о том, как делать деньги.
По возвращению в Курск стало понятно, что в микроэкономике осталась какая-то недосказанность. А где курс о том, как деньги тратить? Обратился к организаторам на Интуите и опять отправился в Москву
Опять студия, пудрят нос и лоб, февраль 2015, два дня я тараторил без умолку, устал как собака, в результате через полгода получилась
"Микроэкономика для государственного администрирования" http://www.intuit.ru/studies/courses/3495/737/info
Опять студия, пудрят нос и лоб, февраль 2015, два дня я тараторил без умолку, устал как собака, в результате через полгода получилась
"Микроэкономика для государственного администрирования" http://www.intuit.ru/studies/courses/3495/737/info
Второй раз уже было легче, да и тем всего десять, соответственно и заданий всего где-то 250, даже кое-где делал multiple-choice question, т.е халтурил.
Сейчас на этот курс записалось больше 600 человек, это мало, курс хороший. Тем более, если Микру для бизнеса писал на флип-чате, то здесь раскошелились на доску, а это намного кручеА если серьезно, то курс является вполне себе нормальной версией стандартной классической Public economics, которую у нас переводят и как Экономика общественного сектора, и Государственное регулирование экономики, и Теория государственных (общественных) финансов, и еще бог знает как
Курс бесплатный. Задачки сложные. На портале"Эдверест" улучшенная версия с видео-разбором задач. Но и на Интуите вполне себе можно освоить Public economics.
P.S. Для тех, кто не в танке. В основе курса лежат учебные пособия:
Hashimzare Nigar, Hindriks Jean, Myles D. Gareth. Intermediate Public Economics. 2006, MIT Press
Mueller Denis C. Public Choice III. Cambridge University Press. 2003
50 лекций по микроэкономике. - СПб.: Экономическая школа, 2002
Якобсон Л. И.. Экономика общественного сектора
Вериан Хэлл Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход
Якобсон Л. И.. Экономика общественного сектора
Вериан Хэлл Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход