Пишут, что "Из-за невыгодной для себя цены за проезд более 100 маршруток ушли из Курска" (газета Курские известия).
Еще традиционные сетования, что виноваты те, кто поднимает цены не бензин...
Еще какой-то on-line митинг против повышения цен...
ИМХО, вообще не нужно цены на это дело регулировать. А нужно:
1. Продолжить практику с "социальными" маршрутками где бы проезд был фиксирован и составил бы 15 рублей, и чтобы без всяких льгот. Хотите помочь бедным, дайте им денег, а не льготы. Этих маршруток должно быть не менее 10%, и они с оборота выживут.
2. Купить большие автобусы на популярные маршруты и обязать, чтобы там был кондуктор. Это увеличит среднюю скорость движения. Их тоже должно быть не менее 15%, а желательно процентов 50, цену там регулировать необязательно
3. Ограничить все эти газели в общем количестве, коронавирус кончится, а по центру города общественный транспорт продолжит ездить со скоростью старой кобылы
4. Тут вопрос не кто вообще ушел и ушел ли, а в отдельных маршрутах.С маршрута "Северо-Запад - Дериглазово" навряд ли кто-то ушел, попробуйте получить лицензию на этот маршрут.
5. Разбираться нужно не с ценами для конечных потребителей, а с тем, что этому предшествует - количеством перевозчиков на каждом маршруте, соотношением маршруток-газелей-больших автобусов, ценой лицензии, наличие трамваем-троллейбусов, плотностью пассажиропотоков и проч.
6. Чуть не забыл. Цену не надо регулировать, нужно заставить, чтобы перевозчик свою цену писал большими яркими цифрами перед входом в свою маршрутку. Пусть пишет, что у него проезд, к примеру, 35 рублей и посмотрим, сколько он там наперевозит. Установление единой цены государством, способствует поддержанию сговора производителей
P.S. А почему 21? Естественной является цена в 20 рублей. Две монетки, удобно....
P.S.-2 Задолбали проводить "реформы" задним числом или накануне. Хватит устраивать чрезвычайные ситуации там, где они не нужны. Сложно было что-ли за два месяца до повышения цен объявить об этом с обоснованием, расчетами и т.д.