К концу фильма этот "карнавал" надоедает, слишком много самокопания в эго, суперэго и прочих хренях главного героя.
Феллини - это такая сексуальная озабоченность лайт, Тинто Брасс - это такой более хардовый вариант. Молодежи, кстати, это не интересно, если кому надо, то сразу обращаются к непосредственным порно версиям всего этого дела
Глубины там никакой нет. Да хочется, и женщинам, и мужчинам. Хочется немного по разному, но от этого копания в том, кому и как хочется, устаешь. Надоедает, а вопрос, что дальше-то сказать хотели, маэстро?, остается без ответа. Если не считать банального фрейдовского утверждения, что в основе творческого процесса лежит сексуальная фрустрация.
ИМХО, хрен его знает, что лежит в основе творческого процесса