В США четвертый четверг ноября это День благодарения, они там наедятся индейки и ходят довольные неделю. И под это дело, в смысле их благодушие и довольство, всякие ритейлеры начинают рождественские распродажи. Смысл - сбагрить под Рождество все ненужные товары, накопившиеся за очередной год
И начинают их в пятницу.
Почему пятница черная никто не знает, ИМХО, реверанс в сторону афро-американцев...
Но это ихние дела, а вот наши маркетологи почему-то думают, что мы тоже тут едим индейку целиком, и денег у нас много, и на рекламу мы, как лохи, ведемся.
На рекламу в России особо не ведутся, потому что денег лишних нет, и лохи повымерли в результате сурового климата и рестрикционной экономической политики
Боюсь, что в этот раз затраты на замену ценников превысят маржинальный чернопятничный доход. Ну или по меньшей мере мне бы это очень хотелось.
То у них, ритейлеров, на складе всякая хрень лежала, а теперь она у вас в квартире, а потом не даче или в гараже лежать будет...
Берегите себя и свои деньги, нас всех так мало осталось...