Когда я учился в пединституте, то мне рассказывали, что у школы две основные функции:
Образовательная
Воспитательная
Друзья мои, это не так. Одна из ключевых функций школы - изоляционная. Бисмарк и впоследствии большевики были не дураками вводя обязательное (сиречь принудительное) начальное и т.д. образование.
Детей возраста от 7 до 14 лет нужно изолировать от остального общества в школьных зданиях или лагерях, и с ними должны работать специально обученные люди, которые называются учителя
Иначе дети все вокруг поставят на уши. В современной интерпретации это будет означать
а) постоянные названивания маме (реже папе) с самыми дурацкими бытовыми и не только вопросами (а у мамы и папы работа, а бабушки с дедушками давно эмансипировались, пенсия позволяет им это сделать),
б) кучкование в квартирах (а что еще делать, не уроки же?), сегодня мы у Маши устроим бардак дома, а завтра у Даши и т.д., причем формальный повод есть - легче готовить уроки (тем более чаще всего один вариант заданий на всю "кодлу")
в) если позволяет погода, то гуляния по вечерам с захватом начала ночи (а как, целый же день дома сидели)
В итоге виновата получается
школа (которая закрыта, так бы они там тусовались)
учителя (не могут заинтересовать в своем предмете)
Теперь лирическое. Отвалите Вы от учителей. Если ребенок не хочет учиться, то учитель его не заставит. Коня можно подвести к воде, но пить то ее он должен сам. В лучшем случае учитель будет делать вид, что он учит (о как у нас умеют делать вид!), а ребенок, что он учится.
Только сегодняшняя российская педагогическая изолёнка очень наглядно показывает всю комичность этой профанации (а как будто мы, родители этого не знали?)
Конечно, есть и другие школы, есть и другие учителя, но средняя температура по больнице как было около нуля в мою бытность, так, ИМХО, и сегодня не особое поменялась
Кстати, обратите внимание, в русском языке слово "лагерь" и для детей, и для заключенных, и для военных одно и то же

