Любимый прием - описание обычной мещанско-буржуазной ситуации и следующее за этим некое внешнее воздействие. Таков, например, фильм "Ангел-истребитель"
Но, давайте к теме. Итак.
Горничная-служанка по имени Селестина приезжает из Парижа в богатое французское семейство. Она изыскана, красива, она Жанна Моро, за ней начинают приударять все. И старичок хозяин поместья, и его сын-наследник, и хозяин соседнего поместья, и даже управляющий делами. Селестина не промах и в общем разводит всех, став из горничной хозяйкой поместья.
Масса тонких наблюдений у Бунюэля, но это обсуждать с теми, кто фильм смотрел. Замечу, пожалуй, что сюжет фильма отличается от сюжета книги, по которой фильм снят. В книге Селестина выходит замуж за одного, того который убил девочку, в фильме за другого, бывшего военного капитана Може.
У Бунюэля все ненормальные, точнее понятия нормальности у него отсутствует. Нормальна одна только Селестина, да и то она в конце выбирает образ жизни всех этих двуличных аристократов-буржуа, ловко играя на сексуальной недовлетворенности, окружающих ее мужчин.
И не нужно ее осуждать, она не плохая и не хорошая, она просто женщина, со всеми вытекающими отсюда тараканами
Неравновесным показался только один момент. Зачем мадам Монтей выписывает горничную из Парижа, если до этого ее муженек обрюхатил предыдущую, с потерями для семейного бюджета в 20 тыс. франков? Местных что-ли не нашлось?