Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Долог день до вечера....

Вот так американцы тратят свое время по мнению Бюро статистики труда

Левая диаграмма сравнивает мужчин и женщин. Перевод снизу ввверх, т.е. сначала указываю на что тратится больше всего времени в течение дня:
Сон, работа, просмотр телевизора, еда и питье, общение, личная гигиена, приобретение товаров и услуг, спорт, помощь домочадцам, приготовление пищи, гражданская и религиозная деятельность, уборка (работа по дому), работа в саду, волонтерская деятельность, телефонные звонки, отправка мыла и почтовых писем.
Обратите внимание на что больше тратят времени женщины, а на что мужчины. Женщиты больше спят, больше уделяют времени личной гигиене, больше (sic!) занимаются спортом, разговаривают по телефону, ну и, понятно, работают по дому

 Диаграмма справа позволяет сравнить как отличается структура досуга людей в зависимости от наличия высшего образования (бакалавриат и выше). Так лица с высшим образованием меньше смотрят телевизор, меньше "думают" лежа на диване, зато больше занимаются спортом, читают, играют на компьютере и общаются.

З.Ы. Интересно, как там с сексом дело обстоит?
З.Ы.-2. А как они это исследование проводили? Интервьюирование, наверное? А как учитывали вероятность брехни?
Tags: Рынок труда
Subscribe

  • Doing Business

    Есть Всемирный банк. Вокруг него много всяких конторок, часть из них рейтинговые агентства. Одну из них давеча ВБ с треском закрыл Мотивировка: Doing…

  • Старовойт поехал

    Указали же нашему Губернатору, что мало ездит по районам. Теперь вот не только в родную Москву За август: Черемисиново Хомутовка Солнцево Белая…

  • Рутинные практики налоговой инспекции

    Мне пришлось открывать ИП. В давешнюю пятницу. Попытался сделать это on-line. Скачал программу, заполнил бланки. Потом все равно пришлось ездить в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments