Н.Д. Кликунов (klikunov_nd) wrote,
Н.Д. Кликунов
klikunov_nd

Category:

О пользе логит-моделей

Вот упрутся в России в какую-нибудь гипотезу и толдычат о ней, как о неприрекаемой истине. Вот возьмем, к примеру, проблему распространения/продажи какого-нибудь продукта, услуги или технологии.
Не продается, не распространяется. Типичное объяснение - о нас не знает потребитель. Не донесли информацию о нас до него. Мысль, лежащая в основе этого посыла, что где-то находится какой-то идеальный потребитель, который жаждет купить что-то вроде той хрени, которую я произвожу/продаю, а я не могу попасться ему на глаза. Отсюда и спрос на всяких прохиндеев-посредников, типа рекламщиков, распространителей спама, SMS, количества подписчиков и т.д.
Да не работает сегодня "пандемическая модель", информация доступна, теория шести рукопожатий - это фигня, в теории она сводится к зацикливанию графа (для тех, кто в танке, это когда гуру сетевых продаж втюхивают продукцию друг другу)
А что тогда не фигня?
ИМХО, у логит моделей больше перспектив, только как с ними работать никто толком не знает: https://www.youtube.com/watch?v=h3PGslv2z1o&list=PLDrmKwRSNx7IrRd2yfpXkSlqRTVKzAmcY&index=106&t=0s
Tags: Менеджмент
Subscribe

  • Три, плюс-минус, года

    Во время русско-японской хватило двух лет, но там расстояния сыграли ключевую роль, хотя до этого был промышленный подъем и "жирок"…

  • Мы наш, мы новый…

    Из 9 членов Политического бюро Советской России 5 человек жили не под своей фамилией. Мода на новое имя пошла не от артистов, точнее не только от…

  • Идеология? Мифология?

    Была триада "Православие. Самодержавие. Народность." Потом она сдулась, вместо триады пришло "Весь мир насилья мы разрушим".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments